Приветствую Вас, Гость

ИНФОРМАЦИЯ для РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемые родители! Берегите своих детей!

     

Уважаемые родители! Берегите своих детей!!!

Памятки для родителей и учащихся "Внимание грипп!"

  1. Гигиена при гриппе       2. ГРИПП, КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ      3.Грипп, вирус... поможет маска     4.Памятка о маске    5.Памятка профилактика..

     

Памятка для оказания содействия родителю, ребенок которого перемещен или удерживается на территории иностранного государства Смотри здесь

Баннер  Счастливые родители -счастливые дети! Бесплатная поддержка родителей по телефону 8-800-347-5000

На основании письма Врио заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Л.Х.Ивановой от 05.02.2019 года №47-04-МГ в рамках информационной кампании Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создал рекламно-информационные материалы, продвигающие ценности семьи и ответственного родительства. Рекламно-информационный материал по ссылке: https://yadi.sk/d/ATM9zUzMNpgwbw

Государственная информационная система «Единая система учета детей и подростков Республики Башкортостан, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления»смотри здесь...

Безопасность наших детей  https://youtu.be/5uWXGm6cmAc. 

Безопасность наших детей в Интернете https://yadi.sk/i/ZQzckhsR3aac3k

Памятка для родителей о безопасном использовании сети Интернет.

Фонд поддержки детей http://maksimgorsosh.ucoz.ru/index/31-36-0-1-1

Методические рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних     Для ознакомления родителям по профилактике зацепинга

Федеральный закон РФ №15 - ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"

                   О государственной дактилоскопической регистрации.

              В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 25.07.1998 № 128-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» дактилоскопическая информация, полученная в результате проведения государственной дактилоскопической регистрации, используется для: розыска пропавших без вести граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства; установления по неопознанным трупам личности человека; установления личности граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, не способных по состоянию здоровья или возрасту сообщить данные о своей личности; подтверждения личности граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства; предупреждения, раскрытия и расследования преступлений, а также предупреждения и  выявления административных правонарушений. Граждане Российской Федерации имеют право на добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию. Указанная регистрация проводится в соответствии с требованиями статьи 10 данного федерального закона. Добровольная государственная дактилоскопическая регистрация граждан Российской Федерации проводится по их письменному заявлению органами внутренних дел территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту жительства указанных граждан. Государственная дактилоскопическая регистрация граждан Российской Федерации, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке недееспособными или ограниченных судом в дееспособности, малолетних и несовершеннолетних проводится по письменному заявлению и в присутствии соответственно их родителей (усыновителей) или опекунов, попечителей.  

Руководитель межведомственной рабочей группы  Белебеевский межрайонный прокурор РБ старший советник юстиции  Ш.Ф.Якупов . 

Родителям будущих первоклассников.  

Уважаемые родители будущих первоклассников! Начальная школа – это самоценный, принципиально новый этап в жизни ребёнка.Начинается систематическое обучение в школе, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Все отношения учащихся с внешним миром теперь определяются его новой социальной позицией – ролью ученика. Поэтому,прежде, чем ребёнок пошёл в школу, родители, воспитатели и педагоги обязаны подготовить его к этой новой социальной роли – роли школьника. При подготовке ребёнка к школе нужно давать не знания. Дошкольная подготовка должна способствовать общему развитию ребёнка: тренировать воображение, творческие способности, формировать желание к новым знаниям. Обратите внимание на то, соблюдает ли ваш ребёнок правила личной гигиены, может ли он сам себя обслужить в повседневной жизни (надеть пальто или куртку, завязать шнурки, убрать со стола посуду и т. д.), соблюдает ли режим дня. Можете ли вы утверждать, что ваш ребёнок готов самостоятельно решать задачи, связанные с общением и взаимодействием со сверстниками и со взрослыми? Необходимо воспитывать в детях самостоятельность и ответственность, способность проявлять волевые усилия в ситуациях выбора между «можно» и «нельзя», «хочу» и «должен». У вашего ребёнка в этом возрасте уже должна быть сформирована культура общения и культура поведения со сверстниками и взрослыми, культура организации совместной деятельности, сотрудничества, умение организовать свой собственный досуг, свою деятельность. У детей в возрасте 6-7 лет проявляются такие качества, как готовность решать задачи, связанные с освоением учебного материала: -восприятие; внимание; -злементарная учебная деятельность (умение слушать и слышать педагога, принимать учебную задачу, следовать инструкции, задавать вопросы, самостоятельно выполнять задание, стремиться к достижению результата); -развитая мелкая моторика (тонкие движения рук, важные для овладения письмом, рисованием, лепкой и. д.). Игры, совместная деятельность со взрослыми, сверстниками способствует усвоению детьми системы моральных норм и взаимоотношений, формированию коммуникативных умений, эмоциональной отзывчивости, сотрудничества и взаимопомощи, а также способности к осознанию и оцениванию своих действий, поступков, мыслей («что такое хорошо и что такое плохо»), определять своё знание и незнание, т.е. иметь объективную самооценку своего «я» и другого человека. Обратите, пожалуйста, внимание на формирование семейных ценностей: любовь к родным и близким, забота в семье друг о друге, почитание старших, чувство уважения к родителям, бабушкам, дедушкам, братьям и сёстрам. Подумайте, чему учат детей ваши семейные праздники, традиции: любви к родному дому, городу, Родине, доброжелательности к людям, стремлению к здоровом. Если это так, то всё это вместе взятое воспитывает, развивает и формирует вашего сына или дочь как человека. А это и есть самое важное, каким человеком будет ваш ребёнок (социальный заказ государства). При выборе программы обучения для вашего ребенка учтите все факторы: общее развитие и способности ребенка, его здоровье, занятость во внеурочное время. Но психологи рекомендуют выбирать не систему, а учителя. Если он понравился ребёнку, установил с ним контакт, обучение будет успешным при любой программе. Успехов вам и вашему ребенку! 

Уважаемые Родители!В связи с резким понижением температуры Министерство образования Республики Башкортостан, руководствуясь статьями 28, 29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52 «О санитарно-                                     пидемиологическом благополучии населения», в целях профилактики массовых простудных заболеваний среди детей и подростков рекомендует освобождать от занятий обучающихся при следующих температурных показателях:
-23° C – в начальных классах ОУ, расположенных в сельской местности;-25° C – в начальных классах ОУ, расположенных в городской местности;-25° C – в 5-9 классах ОУ, расположенных в сельской местности;                   -27° С – в 5-9 классах ОУ, расположенных в городской местности;-30° С – в 10-11 классах ОУ, расположенных в сельской местности;-32° С – в 10-11 классах ОУ, расположенных в городской местности.
Окончательное решение о посещении ребенком образовательного учреждения принимается самими родителями, исходя из погодных условий.  Образовательное учреждение обязано организовать учебный процесс для любого количества детей. Проведение занятий по физической культуре в зимний период на открытом воздухе допускается при погодных условиях, рекомендованных СанПиН 2.4.2.2821-10.

Сведения о возможности, порядке и условиях внесения физическими и юридическими лицами добровольных пожертвований и целевых взносов, механизмах принятия решения о необходимости привлечения указанных средств на нужды образовательной организации, а также осуществления контроля за их расходованием


Деятельность образовательной организации по привлечению пожертвований от юридических и (или) физических лиц урегулирована общими нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, а также нормами Федерального закона от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях".
Пожертвованием признается дарение вещи или права в общеполезных целях.
Основным принципом привлечения дополнительных средств (пожертвования) образовательной организации является добровольность их внесения физическими и юридическими лицами, в т.ч. родителями (законными представителями) воспитанников. Образовательное учреждение не вправе самостоятельно, по собственной инициативе привлекать целевые взносы родителей (законных представителей) без их согласия. Размер целевого взноса определяется каждым жертвователем самостоятельно.
На принятие пожертвования не требуется разрешения или согласия учредителя ОУ или иных государственных (муниципальных) органов власти.
Пожертвование имущества может быть обусловлено жертвователем использованием этого имущества по определенному назначению. При отсутствии такого условия пожертвованное имущество используется одаряемым в соответствии с назначением имущества.
Перечисление жертвователем (благотворителем, вносителем целевых взносов) денежных средств осуществляется безналичным путем через банковские организации с последующим зачислением на расчетный счет образовательного учреждения.
Образовательная организация, принимающая пожертвование, для использования которого установлено определенное назначение, ведет обособленный учет всех операций по использованию пожертвованного имущества.
В случаях, когда использование пожертвованного имущества в соответствии с указанным жертвователем назначением становится вследствие изменившихся обстоятельств невозможным, оно может быть использовано по другому назначению лишь с согласия жертвователя, а в случае смерти гражданина-жертвователя или ликвидации юридического лица - жертвователя по решению суда.
Использование пожертвованного имущества не в соответствии с указанным жертвователем назначением или изменение этого назначения с нарушением правил дает право жертвователю, его наследникам или иному правопреемнику требовать отмены пожертвования.