Приветствую Вас, Гость

Фонд поддержки детей http://maksimgorsosh.ucoz.ru/index/31-36-0-1-1

Методические рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних     Для ознакомления родителям по профилактике зацепинга

Схема движения первоклассников 2015-2016 учебного года

Информация о преподавании в 4-х классах общеобразовательных учреждений комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Решением органов государственной власти с учетом образовательного запроса граждан России в 4-х классах общеобразовательных учреждений Российской Федерации введено преподавание комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», включающего шесть учебных модулей по выбору семьи школьника: «Основы православной культуры»; «Основы исламской культуры»; «Основы буддийской культуры»; «Основы иудейской культуры»; «Основы мировых религиозных культур»; «Основы светской этики».Преподавание направлено на воспитание учащихся, формирование их мировоззрения и нравственной культуры. В связи с этим выбор для изучения школьником  основ определённой религиозной культуры или мировых религиозных культур, основ светской этики согласно законодательству Российской Федерации осуществляется родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося, несущими по ответственность за его воспитание. При этом вы можете посоветоваться с ребёнком и учесть его личное мнение.Преподавать все модули, в том числе по основам религиозных культур, будут школьные учителя, получившие соответствующую подготовку.Для осуществления выбора необходимо личное присутствие (возможно одного из родителей) на родительском собрании и заполнение заявления, которым будет письменно зафиксирован ваш выбор.На родительском собрании вам будет представлено содержание каждого из указанных модулей комплексного учебного курса, вы сможете получить ответы на вопросы от представителей администрации школы, педагогов, представителей соответствующих религиозных организаций.Присутствие на собрании, по крайней мере, одного из родителей, и заполнение личного заявления — обязательно.Отказ от изучения любого из шести модулей комплексного курса не допускается и рассматривается как препятствование получению ребёнком общего образования в соответствии с законодательством Российской Федерации. Собрание в 3 классе МБОУ СОШ с. ЦУП им. М. Горького состоится 18 марта в 18.00.

Федеральный закон РФ №15 - ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"

                   О государственной дактилоскопической регистрации.

              В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 25.07.1998 № 128-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» дактилоскопическая информация, полученная в результате проведения государственной дактилоскопической регистрации, используется для: розыска пропавших без вести граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства; установления по неопознанным трупам личности человека; установления личности граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, не способных по состоянию здоровья или возрасту сообщить данные о своей личности; подтверждения личности граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства; предупреждения, раскрытия и расследования преступлений, а также предупреждения и  выявления административных правонарушений. Граждане Российской Федерации имеют право на добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию. Указанная регистрация проводится в соответствии с требованиями статьи 10 данного федерального закона. Добровольная государственная дактилоскопическая регистрация граждан Российской Федерации проводится по их письменному заявлению органами внутренних дел территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту жительства указанных граждан. Государственная дактилоскопическая регистрация граждан Российской Федерации, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке недееспособными или ограниченных судом в дееспособности, малолетних и несовершеннолетних проводится по письменному заявлению и в присутствии соответственно их родителей (усыновителей) или опекунов, попечителей.  

Руководитель межведомственной рабочей группы  Белебеевский межрайонный прокурор РБ старший советник юстиции  Ш.Ф.Якупов . 

Родителям будущих первоклассников.  

Уважаемые родители будущих первоклассников! Начальная школа – это самоценный, принципиально новый этап в жизни ребёнка.Начинается систематическое обучение в школе, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Все отношения учащихся с внешним миром теперь определяются его новой социальной позицией – ролью ученика. Поэтому,прежде, чем ребёнок пошёл в школу, родители, воспитатели и педагоги обязаны подготовить его к этой новой социальной роли – роли школьника. При подготовке ребёнка к школе нужно давать не знания. Дошкольная подготовка должна способствовать общему развитию ребёнка: тренировать воображение, творческие способности, формировать желание к новым знаниям. Обратите внимание на то, соблюдает ли ваш ребёнок правила личной гигиены, может ли он сам себя обслужить в повседневной жизни (надеть пальто или куртку, завязать шнурки, убрать со стола посуду и т. д.), соблюдает ли режим дня. Можете ли вы утверждать, что ваш ребёнок готов самостоятельно решать задачи, связанные с общением и взаимодействием со сверстниками и со взрослыми? Необходимо воспитывать в детях самостоятельность и ответственность, способность проявлять волевые усилия в ситуациях выбора между «можно» и «нельзя», «хочу» и «должен». У вашего ребёнка в этом возрасте уже должна быть сформирована культура общения и культура поведения со сверстниками и взрослыми, культура организации совместной деятельности, сотрудничества, умение организовать свой собственный досуг, свою деятельность. У детей в возрасте 6-7 лет проявляются такие качества, как готовность решать задачи, связанные с освоением учебного материала: -восприятие; внимание; -злементарная учебная деятельность (умение слушать и слышать педагога, принимать учебную задачу, следовать инструкции, задавать вопросы, самостоятельно выполнять задание, стремиться к достижению результата); -развитая мелкая моторика (тонкие движения рук, важные для овладения письмом, рисованием, лепкой и. д.). Игры, совместная деятельность со взрослыми, сверстниками способствует усвоению детьми системы моральных норм и взаимоотношений, формированию коммуникативных умений, эмоциональной отзывчивости, сотрудничества и взаимопомощи, а также способности к осознанию и оцениванию своих действий, поступков, мыслей («что такое хорошо и что такое плохо»), определять своё знание и незнание, т.е. иметь объективную самооценку своего «я» и другого человека. Обратите, пожалуйста, внимание на формирование семейных ценностей: любовь к родным и близким, забота в семье друг о друге, почитание старших, чувство уважения к родителям, бабушкам, дедушкам, братьям и сёстрам. Подумайте, чему учат детей ваши семейные праздники, традиции: любви к родному дому, городу, Родине, доброжелательности к людям, стремлению к здоровом. Если это так, то всё это вместе взятое воспитывает, развивает и формирует вашего сына или дочь как человека. А это и есть самое важное, каким человеком будет ваш ребёнок (социальный заказ государства). При выборе программы обучения для вашего ребенка учтите все факторы: общее развитие и способности ребенка, его здоровье, занятость во внеурочное время. Но психологи рекомендуют выбирать не систему, а учителя. Если он понравился ребёнку, установил с ним контакт, обучение будет успешным при любой программе. Успехов вам и вашему ребенку! 

Уважаемые Родители!

В связи с резким понижением температуры Министерство образования Республики Башкортостан, руководствуясь статьями 28, 29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», в целях профилактики массовых простудных заболеваний среди детей и подростков рекомендует освобождать от занятий обучающихся при следующих температурных показателях:
-23° C – в начальных классах ОУ, расположенных в сельской местности;
-25° C – в начальных классах ОУ, расположенных в городской местности;
-25° C – в 5-9 классах ОУ, расположенных в сельской местности;
-27° С – в 5-9 классах ОУ, расположенных в городской местности;
-30° С – в 10-11 классах ОУ, расположенных в сельской местности;
-32° С – в 10-11 классах ОУ, расположенных в городской местности.
Окончательное решение о посещении ребенком образовательного учреждения принимается самими родителями, исходя из погодных условий. 
Образовательное учреждение обязано организовать учебный процесс для любого количества детей.
Проведение занятий по физической культуре в зимний период на открытом воздухе допускается при погодных условиях, рекомендованных СанПиН 2.4.2.2821-10.

«Горячая линия» по вопросам незаконных сборов в общеобразовательных учреждениях 

В МКУ Управление образования МР Белебеевский район РБ действует  "горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных учреждениях. 
Звонки принимаются по телефону (34786) 4-13-48, 4-26-57. 
Время работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, кроме выходных дней.   
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. 
Кроме того, родители могут воспользоваться "горячей линией" Министерства образования Республики Башкортостан. Телефон: (347) 273-89-87. 
 
Сведения о возможности, порядке и условиях внесения физическими и юридическими лицами добровольных пожертвований и целевых взносов, механизмах принятия решения о необходимости привлечения указанных средств на нужды образовательной организации, а также осуществления контроля за их расходованием

Деятельность образовательной организации по привлечению пожертвований от юридических и (или) физических лиц урегулирована общими нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, а также нормами Федерального закона от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях".
Пожертвованием признается дарение вещи или права в общеполезных целях.
Основным принципом привлечения дополнительных средств (пожертвования) образовательной организации является добровольность их внесения физическими и юридическими лицами, в т.ч. родителями (законными представителями) воспитанников. Образовательное учреждение не вправе самостоятельно, по собственной инициативе привлекать целевые взносы родителей (законных представителей) без их согласия. Размер целевого взноса определяется каждым жертвователем самостоятельно.
На принятие пожертвования не требуется разрешения или согласия учредителя ОУ или иных государственных (муниципальных) органов власти.
Пожертвование имущества может быть обусловлено жертвователем использованием этого имущества по определенному назначению. При отсутствии такого условия пожертвованное имущество используется одаряемым в соответствии с назначением имущества.
Перечисление жертвователем (благотворителем, вносителем целевых взносов) денежных средств осуществляется безналичным путем через банковские организации с последующим зачислением на расчетный счет образовательного учреждения.
Образовательная организация, принимающая пожертвование, для использования которого установлено определенное назначение, ведет обособленный учет всех операций по использованию пожертвованного имущества.
В случаях, когда использование пожертвованного имущества в соответствии с указанным жертвователем назначением становится вследствие изменившихся обстоятельств невозможным, оно может быть использовано по другому назначению лишь с согласия жертвователя, а в случае смерти гражданина-жертвователя или ликвидации юридического лица - жертвователя по решению суда.
Использование пожертвованного имущества не в соответствии с указанным жертвователем назначением или изменение этого назначения с нарушением правил дает право жертвователю, его наследникам или иному правопреемнику требовать отмены пожертвования.